Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста
Купить Array

Автоматизация сети аптек "100 дорог" на базе конфигурации "Гэрэт: Аптека 5"

В компании,имеющей сеть аптек в различных регионах, внедрена конфигурация "Гэрэт: Аптека 5". Конфигурация предназначена для работы с программным продуктом "1С:Управление торговлей 8" и имеет сертификат "1С:Совместимо".

Основные возможности программы:
• ведение оперативного учета хозяйственных операций организаций, которые занимаются розничной торговлей фармацевтическими товарами;
• посерийный учет номенклатуры;
• контроль сроков годности продукции;
• управление запасами со своевременным определением потребностей;
• управление заказами поставщикам;
• автоматизированная загрузка накладных от поставщиков;
• контроль наценки номенклатуры при ценообразовании;
• специальный механизм флуктуации цен, позволяющий добиться неизменности розничных цен при незначительных колебаниях закупочных цен;
• использование фиксированных и накопительных скидок по дисконтным картам;
• подключение торгового оборудования;
• взаимодействие со справочными службами;
• управление и контроль взаиморасчетов с поставщиками.
По итогам предпроектного обследования, проведенного специалистами «1-ой Внедренческой Компании», потребности компании клиента были формализованы в виде перечня бизнес-процессов. Проект внедрения конфигурации «Гэрэт: Аптека 5» осуществляется в соответствии с утвежденными бизнес-процессами.
В ходе внедрения реализованы:
- Блок адресного хранения на центральном складе с использованием терминала сбора данных и возможностью формировать документы сбора и размещения заказов с учетом занятости ячеек хранения.
- Централизованная приемка товара для дальнейшей отправки в различные регионы.
- Реализована дополнительная проверка фактического количества товаров, которая позволяет автоматически оприходовать излишки товара, или выполнить возврат поставщику товаров не принятых или недостающих.
- Реализован полноценный АРМ кассира.
- Доработан механизм заказа товаров.
- Автоматизирована выгрузка заказов в электронную торговую площадку «Медлайн-Экспресс».
- Для увеличения масштабируемости разработан неполный обмен данными между центральной базой и удаленными торговыми точками.
К ноябрю 2010 года выполнены работы по установке и настройке ПО в центральном офисе и в пяти аптеках в общей сложности на 40 рабочих местах. Осуществляется регулярное консультирование пользователей. Планируется дальнейшее открытие аптек и включение их в общую систему автоматизированного учета.
Купить Array
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *