Ваша корзина пуста
+7 (499) 705-72-70
Интернет магазин конфигураций 1C

Ваша корзина пуста
Купить Array

Автоматизация учета торговой сети "СосеДДушка" (магазин №51 на ул.Комсомольская/Гая, 75/1, г.Бугуруслан) на базе ПП "Штрих-М: Торговое предприятие 5.0" и "Штрих-М: Кассир 5.0"

Фирма-франчайзи ЗАО «ОМЗ» в апреле месяце 2011 года автоматизировала очередной магазин №51 торговой сети «СосеДДушка» в г. Бугуруслане на базе программных продуктов «Штрих-М: Торговое предприятие 5» и «Штрих-М: Кассир 5». Торговая сеть «СосеДДушка» является одной из крупнейших сетей магазинов самообслуживания в среднем ценовом сегменте в г.Оренбурге и Оренбургской области. Компания активно развивает собственную сеть с брендом «сеть магазинов по соседству». А это уже пятьдесят девять магазинов. Покупателям здесь представлен большой выбор продуктов питания и бытовой химии. Кроме того, магазином предоставляются различные услуги по терминальным оплатам и транспортным картам.
Целью автоматизации магазина с помощью товароучетного программного комплекса «Штрих-М» на базе передовой платформы «1С:Предприятие 8» явилось повышение эффективности управления магазином, прозрачности бизнес-процессов, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, как покупателей, так и персонала. К тому же она легка во внедрении и простая в обслуживании и обучении персонала. Возможности автоматизации магазина на основе оборудования и программ «ШТРИХ-М» позволили оптимально сочетать высокую надежность скорость и качество работы.
На текущий момент сеть «СосеДДушка» состоит из центрального офиса с распределительным центром и 59 магазинов. Автоматизация очередного магазина была также выполнена на программном обеспечении и оборудовании компании «ШТРИХ-М».
При реализации очередного проекта компанией ЗАО «ОМЗ» была реализована следующая схема работы - в магазине установлена конфигурация «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5» на три пользователя в качестве back-офиса и два кассовых места на основе программного обеспечения «Штрих-М: Кассир 5». В центральном офисе также используется отдельная товароучётная программа, с которой настроен обмен данными со «ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5.x». Такая система позволила построить максимально децентрализованную сеть, когда решения о списке продаваемых товаров, их ценах и поставщиках, могут приниматься как на местах, так, и централизовано, что позволило вести гибкую ценовую политику. В то же время, такая схема автоматизации, предусматривает и возможность существенных ограничений полномочий директоров в магазине, например, создана схема работы, когда в магазинах директора могут заказывать только определенные позиции, такие как скоропортящиеся товары, а остальные товары поставляются из центрального распределительного центра. Переоценка товаров, скидки и прочие маркетинговые акции планируются заранее из головного офиса сети.
Автоматизация позволила:
- ускорить обслуживание клиентов на кассе;
- увеличить выкладку и ассортимент товара;
- вести в компании полноценный учёт продаж и действий кассиров;
- проводить анализ продаж, корректировать ассортимент, контролировать остатки и выполнять инвентаризацию.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы: проложена сеть, установлены кассовые блоки, произведено обучение кассиров, продавцов, операторов и директоров магазина, установлено и настроено ПО и оборудование. Для удобства работы бухгалтерии с помощью внешних обработок реализован гибкий механизм формирования выгрузки и загрузки данных в другие конфигурации "1С". Это позволило заносить все поступающие первичные документы в товароучётную конфигурацию, что явилось важным с точки зрения оперативности ввода и использования данных, а потом переносить информацию в бухгалтерию для составления отчётности.
Купить Array
  

Заказать обратный звонок

ФИО*
Телефон*
Дополнительно
Введите текст на картинке *